Требования к логотипу

В данной статье мы рассмотрим важность выбора правильного названия и создания работающего логотипа.

Логотип выражают индивидуальность магазина, который его использует. Учитывая тот факт, что логотип является главным звеном, организующим центром всего фирменного стиля, требования к нему особенно строги. От успешной разработки логотипа, товарного знака во многом зависит эффективность всего фирменного стиля в целом.

Логотип — своеобразная «визитная карточка» магазина. Логотип создается для ваших клиентов, а не для вас самих, ваших коллег или друзей.

При разработке любого логотипа должны соблюдаться основные требования:

  • Простота
  • Запоминаемость
  • Привлекательность
  • Профессиональность
  • Уникальность
  • Целенаправленность

Наиболее эффективный логотип должен быть простым, оригинальным, узнаваемым, запоминаемым. Самое главное заблуждение при создании логотипа - логотип должен выглядеть круто и дорого. Стоимость разработки логотипа компании Coca Cola — $0, Nike — $35, Twitter — $15.


Рекомендации:

Разработка логотипа — концептуальная основа бренда, уже этот этап требует от вас предельной сосредоточенности на контексте, внимания к деталям. Основана ли идея на одном символе или комбинации нескольких, вне зависимости от форматов, материала и макета логотип должен работать. Если изображение многоцветное, убедитесь, что оно ничего не потеряет в монохроме. Что оно обладает достаточной пластичностью и простотой для того, чтобы минимально зависеть от масштаба.

Конечный файл логотипа должен предоставляться в форматах *.jpg или *.png, *pdf, *ai.


Название Вашего магазина.

Название должно быть коротким, простым, звучным, легким для запоминания.

Рекомендации:

Просто читается и легко произносится.С лёгкостью запоминается и воссоздается в памяти.Не вызывает негативных воспоминаний и эмоций. Название должно вызывать только положительные ощущения.




Pinterest